К основному контенту

Играем с детьми

     В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и сквишей мы пережили, то сейчас наступила пора ПопИт. Практически у каждого ребёнка уже есть эта игрушка.  Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов. Это может быть игрушка в виде ананаса, бабочки, яблока, квадрата, любого цвета, вплоть до радужного.


    Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с Поп Ит, которые я применяю на практике. Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в эти игры.

     Д/и «Ищем клад»

Игра парная.

Цель: развивать моторику рук, ловкость.

Ход игры.

Задача: первым найти клад и забрать себе.

Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.


Д/и «Большие и маленькие мячики».

Цель: продолжать различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

Ход игры.

По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного размера в пузырьки игрушки.

Они могут располагаться по очереди:

-большой, маленький;

-могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по усмотрению воспитателя.

Д/и «Нарисуй цифру» Д/и «Нарисуй букву» Д/и «Нарисуй фигуру»

Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах. Давать первоначальные представления о графическом видении цифр и букв. Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.

Ход игры.

Ребёнку нужно по образцу выложить на ПопИте цифру, букву, фигуру.


Д/и «Кто быстрее»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Ход игры.

Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Здравствуй Весна!

   25 апреля у нас прошёл весенний утренник "Здравствуй Весна!"   В гости к детям приходили Весна и Солнышко. Ребята пели песни, танцевали и читали стихи.    А также ребята разбудили Мишку и поиграли с ним в игру " У медведя во бору"     Весна на праздник принесла для детей угощение. Праздник прошел очень интересно и весело, все ребята остались довольны!

Волшебная лаборатория!

    Сегодня у нас прошло необычное занятие. Ребята на некоторые время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды.   Как настоящие учёные ребята проводили опыты с водой. " Вода жидкость", " Прозрачность воды", " Вода меняет цвет", " У воды нет вкуса ".   Ребята с большим удовольствием делали бурлящую воду.       День опытов и экспериментов с  водой прошёл интересно и увлекательно. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и  познавательный интерес   И в заключение у ребят была возможность порисовать плавающими фломастерами и сделать себе тату 

Прогулка - это важно!

             Каждая прогулка в детском саду – это небольшое тематическое мероприятие, где в игровой форме воспитатели закрепляют навыки и знания, полученные на других занятиях. Я запланировала сегодня на прогулке найти вместе с детьми признаки весны, дать работу мыслительному и творческому процессу.  Дети быстро нашли на участке признаки весны.    Например: Аня увидела как распускаются листочки на ветках.     Женя нашла первый одуванчик.    Ребята разглядели проснувшихся весной муравьев и дождевых червей, которые появились после дождика.    Ещё детки помогли убрать землю от лишней листвы, для того чтобы цветы лучше росли.     Затем поиграли в подвижную игру «Беги к тому, что назову» и закрепили названия деревьев. И даже успели порисовать мелками. И поиграть в мяч.  Хорошее настроение и отличный аппетит стали результатом прогулки. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, дети уча...